Сервис и Гарантия duhpoleta.ru


Компания Duhpoleta.ru – официальный диcтрибьютор DJI Innovations в России.
Мы гарантируем высочайший уровень сервиса и обслуживания. Весь товар, представленный в нашем магазине, сертифицирован для реализации в России и имеет официальную гарантию от производителя.

Сделав заказ в нашем магазине Вы получите его в срок и всегда можете рассчитывать на гарантийное обслуживание.


Важно: цены на продукцию устанавливает компания DJI. Официальные дилеры не имеют права устанавливать иную цену на данную продукцию.


(!) В последнее время увеличилось количество "серых" дилеров, которые предлагают продукцию DJI по цене, ниже официальной. Совершая покупку у таких продавцов, Вы рискуете приобрести некачественный, бракованный, либо поддельный товар. Будьте внимательны и не дайте себя обмануть. Официальная гарантия на такую продукцию не распространяется. Цены на товары DJI у всех официальных дилеров одинаковы.


Сервисные центры нашей компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Подробнее в разделе КОНТАКТЫ


Компания Duhpoleta.ru, официальный дилер DJI в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара.

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.

  • 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
    • a. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • b. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    • c. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    • d. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).
  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    • a. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    • b. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    • c. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    • d. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    • e. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    • f. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    • g. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    • h. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
    • i. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    • j. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    • k. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    • l. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
  • 3. Прочие условия
    • a. Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    • b. Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    • c. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
    • d. Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.
    • 6. Контактные данные сервисных центров компании DJI

4. Скачать Форму заявки на ремонт


5. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI


Категория товара

Основные компоненты

Гарантийный период

Полетные контроллеры для многовинтовых платформ
A2/WooKong-M

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

IMU (инерциальный измерительный блок)

6 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Летные контроллеры для многовинтовых платформ
Naza-M V2/Naza-M Lite

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетные контроллеры для вертолетов
Ace One/Ace Waypoint/WooKong-H

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

IMU (инерциальный измерительный блок)

6 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетные контроллеры для вертолетов
Naza-H

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Квадрокоптеры серии Phantom

Inspire 1/ Phantom 3 / Phantom 2 Vision + / Phantom 2 Vision
Phantom 2 / Phantom FC40 / Phantom 1

Рама

(гарантия не предоставляется)

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

3 МЕСЯЦА

Передающий блок

12 МЕСЯЦЕВ

Двигатель

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Воздушный винт

(гарантия не предоставляется)

Блок камеры

6 МЕСЯЦЕВ

Профессиональные платформы (серии Pro)

S1000/S800/S800 EVO

Рама

(гарантия не предоставляется)

Двигатель

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Воздушный винт

(гарантия не предоставляется)

Платформы для любителей (серия Hobby)

F330/F450/F550

Рама

(гарантия не предоставляется)

Двигатель

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Воздушный винт

(гарантия не предоставляется)

Карданные подвесы Zenmuse

Z15-BMPCC/серии Z15-5D / Z15-GH3 / серии Z15 / H3-3D / H3-2D

Подвесы Zenmuse

12 МЕСЯЦЕВ

Устройства передачи данных (модемы)

DJI Lightbridge / 2.4G Bluetooth Datalink/2.4G Datalink/900M Datalink

Передающий блок

12 МЕСЯЦЕВ

Приемный блок

12 МЕСЯЦЕВ

Доп. оборудование

IOSD MARK II / IOSD Mini / Пульт дистанционного управления DT7&DR16

Доп. оборудование

12 МЕСЯЦЕВ


6. Условия оказания услуг по платному ремонту

Компания DJI предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.


В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

1. Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:

a. Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.

b. Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).

2. Скачать Форму заявки на платный ремонт